Слово не горобець... Може й не вилетіти

  • суботу, 13 травня 2017 р.

    Олешко: нужно сказать «спасибо» Джамале за наше 24-е место


    Известный блогер Мирослав Олешко на своей странице в Фейсбуке прокомментировал итоги Евровидения, отметив, что из-за Джамалы Украина заняла только 24-е место, 
    передает replyua.net. «Спасибо Джамале за то, что она дала максимум баллов своим друзьям. Не потому, что у них хорошая песня, а потому, что это ее друзья. А также она дала минимум баллов достойному певцу, которому я пророчил попадание в ТОП 5. Тем же я пророчил попадание за десятые места, но мы получили 24 место», пишет блогер.

    По его словам, это самое низкое место для Украины за всю историю, и он отмечает, что даже сохранил скриншоты, где он спрашивал Джамалу, чем был обусловлен ее выбор. «Джамала просто стерла мой комментарий. Я написал снова, а она стерла. А потом я ещё пару раз написал, и она снова стерла. А на своей странице официальной меня вообще забанили. Спасибо Джамале за 24-е место и Гринджолы 2, советую снять корону», отмечает Олешко. 

    Напомним, что в конкурсе Евровидение победу одержал португалец Сальвадор Собрал с очень красивой и душевной композицией, а Украина заняла 24-е место из 26-ти возможных.