Слово не горобець... Може й не вилетіти

  • понеділок, 29 травня 2017 р.

    В Испанию без виз: готовое путешествие на 10 дней за 118 евро



    Это постоянный маршрут в Испанию для украинцев. Я расскажу как купить билет за 30 евро и уютное жильё за 7. Особенно советую для пар и больших компаний.


    Первым делом покупаем авиабилеты. Это цены на перелёт Варшава-Барселона, - передают "Украинские реалии" со ссылкой на davay.info

    Дешевые билеты в Испанию

    И это не единственная связка, хотя мне она нравится больше всех. Есть несколько вариантов:

    в Барселону можно улететь из Катовице, Познани и Гданьска;
    в Аликанте из Вроцлава, Кракова и Гданьска;
    в Малагу из Варшавы и Кракова
    в Мадрид из Варшавы и Кракова.
    дешевые билеты в Испанию: мой лоукост маршрут


    Как купить билет?

    Купить билеты в Испанию и не голодать: мой лоукост маршрут

    Вот уже несколько лет я пользуюсь поисковиком авиабилетов Скайсканер. Он позволяет искать по странам, а не по городам и находить лучшие цены по всей стране. Для этого в окно поиска «Откуда» вносим «Польша», а «Куда» — «Испания» и получаем лучшие цены в этом направлении.

    Прямой перелёт из Украины

    Вчера таким способом нашёл несколько впечатляющих цен из Украины.

    Выбирайте даты здесь.

    Если выбрали «польский вариант», то в Польшу едем через Львов. Жд билет из вашего города выбираем здесь, билет на автобус из Львова — здесь. Обычно, в одну сторону можно добраться за 15-20 евро.

    Где жить в Испании?

    Я советую AirBNB. Это аренда полноценной квартиры или дома у хозяев. Как по мне, это даже лучше, чем гостиницы потому что можно самим готовить.

    А цены в Испании… посмотрите сами. Это Малага.

    А это Барселона. Цену нМалагаужно разделить на 2-х,3-х, 4-х… Таким образом, жильё в Испании становится очень доступным.

    Барселона

    Получайте скидку на первое путешествие здесь.

    Куда ещё можно улететь за 30 евро

    Выбирайте, это рейсы из Украины.