Слово не горобець... Може й не вилетіти

  • четвер, 2 лютого 2017 р.

    Лиза Богуцкая: А Гарант уже не помнит, почему Крым был слит? Я вот очень хорошо помню, как севастопольские пионеры и пенсионеры под эгидой «НАТО не пройдет!!!»

    Референдум по НАТО, Референдум по языку...
    Где-то я уже это слышала. Вспомнила: слышала в СМИ. Слышала на митингах Витренко, Симоненко, Ющенко, Януковича, того же Порошенко...


    А просто эти темы- самые популярные в Украине, когда требуется в очередной раз расколоть общественность. Типа, не вся Украина хочет в НАТО.Сообщает bison-info.pro
    А, вот еще. Забыла- Тема Евросоюз или таможенный союз. Это тоже очень популярно.
    А Гарант уже не помнит, почему Крым был слит? Я вот очень хорошо помню, как севастопольские пионеры и пенсионеры под эгидой «НАТО не пройдет!!!»

    выстраивались на площади Нахимова, изливая ненависть к вражеской Америке.
    Помню, как вернувшись из России, о чем я писала уже не один раз, в 2007 году, мы первую ночь после путешествия ночевали в Луганске, в гостинице Луганск. На утро- завтрак в отеле и беседа с официантами ресторана. Когда они узнали, что мы- крымчане, дико обрадовались: «Слава Богу. вы же тоже против НАТО!»

    Я помню свое дикое негодование, когда Ющенко сильно хотел продвинуть нас в Североатлантический блок, Витренко с Симоненко и нашим, крымским Грачом устраивали митинги против, а в телевизоре кроме этих митингов- никакой информации. Вот тогда я откровенно злилась на тогдашнего Гаранта, что нет нормальной разъяснительной работы по поводу НАТО. Нет в телевизоре ничего, что могло бы хоть как-то повлиять на умы непросвещенных украинцев, что значит «коллективная безопасность».
    Очень хорошо помню, как я поругалась с одной бабкой в маршрутке после того, как она стала вопить на все замкнутое пространство, что не хочет, чтобы ее сын погиб за каких-то негров. Я пыталась ей напомнить, что во время «развитого социализма» огромное количество советских сыновей воевали и погибали за «негров и арабов» дружественных к СССР стран. Пыталась ей сказать, что ей будет не на много легче, если ее сын погибнет, воюя, например, за бурятов или удмуртов. 
    В-общем, что я хочу сказать. Вот эта тема, которую сейчас хотят опять поднять на «всенародное обсуждение»- это дальнейшая эскалация противостояния граждан в Украине. Это то, что по- настоящему нужно путину. Недавно опять тема языка, теперь тема НАТО, а дальше будет тема «таможенного союза».
    Вот и все.
    ПРИПЛЫЛИ!!!