Слово не горобець... Може й не вилетіти

  • суботу, 28 січня 2017 р.

    "Батькивщина" больше не будет ни с кем объединяться, - Тимошенко


    Партия "Батькивщина" больше не будет объединяться ни с одной политической силой, чтобы не нести ответственность за действия других политиков
    Источник:http://censor.net.ua/n425346
    Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила глава политсилы, народный депутат Юлия Тимошенко в эфире NewsOne.

    "Нельзя брать ответственность за других политиков, ведь потом они впадают в коррупцию, сохраняют старую систему, а ответственность за это приходится нести мне", - сказала она.

    Тимошенко выразила сожаление по поводу того, что в свое время поддержала на президентских выборах Виктора Ющенко, а также дала согласие на объединение с Арсением Яценюком, который "на мощности "Батькивщины" прошел в парламент, провел своих коррупционеров и стал премьер-министром".
    Источник:http://censor.net.ua/n425346
    "Никакого объединения и никакого взятия на себя ответственности за других людей, в которых я сейчас даже уверена! Нельзя ни за кого давать гарантии", - подчеркнула парламентарий.

    При этом, по ее словам, партия будет сотрудничать с демократическими силами и политиками. "У "Батькивщины" есть партнеры: мы абсолютно четко сотрудничаем, например, с Валентином Наливайченко и будем идти вместе. Мы сотрудничаем с Сергеем Тарутой: у нас общие взгляды. Мы будем находить таких людей, но я лично ни за кого больше брать ответственность не буду. Только за себя! Я уверена в своих силах, в своей команде, которая не предала меня в трудные времена", - подытожила Тимошенко.
    Источник:http://censor.net.ua/n425346