Слово не горобець... Може й не вилетіти

  • понеділок, 23 січня 2017 р.

    Могилевская потроллила Потапа на «Голосі країни»: ОПУБЛИКОВАНО ВИДЕО

    Украинская певица Наталья Могилевская неожиданно появилась на популярном вокальном шоу «Голос країни», седьмой сезон которого стартовал в воскресенье, 22 января.
    Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на официальный YouTube-канал телешоу. Певица появилась на «слепых прослушиваниях» вокального проекта.
    По словам Могилевской, таким образом она решила отомстить Потапу, который троллил ее в прямых эфирах телешоу. «Мне страшно интересно, как отреагируют мои друзья. Я очень надеюсь, что они не сразу меня узнают и будет момент, когда они замешкаются и тогда я смогу таким образом протроллить Потапа и отомстить ему за то, что он издевался надо мной в первой программе «Голоса Дети», — сказала Наталья перед выступлением.
    Кроме того, Наталья добавила, что посвящает эту песню своему близкому человеку. Певица исполнила свою новую песню «Я завелась».